• an Solas na Valinor •
• ••••••••••••••••••••••••••••••••• •
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

• an Solas na Valinor • > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 18 августа 2018 г.
78; часть 1 Киро 1301 16:42:41

Jedem das Seine

Источник счастья
Будда выделил несколько категорий счастья, расположив их в порядке от самых недолговечных к самым глубоким.

Малое счастье цепляния
Подробнее…К этой низшей категории Будда отнёс практически всё, что большинство из нас называет счастьем. Он назвал её счастьем чувственных наслаждений. Мы также можем назвать её счастьем благоприятных условий или счастьем цепляния. В неё входит мимолётное мирское удовольствие, которое мы получаем, когда предаёмся чувственным наслаждениям, получаем физическое удовольствие или удовлетворяем свои материальные потребности,– это счастье обладания богатством, красивой одеждой, новой машиной или хорошим домом. Это удовольствие, которое мы получаем, когда видим красивые вещи, слушаем хорошую музыку, едим вкусную пищу, наслаждаемся приятным разговором. Это удовлетворение собственным мастерством в живописи, игре на фортепиано и т.п. Это счастье, которое ощущаешь в тёплом семейном кругу.
Давайте рассмотрим счастье чувственных наслаждений подробнее. Его низшая форма – безоговорочное наслаждение приятными ощущениями, полученными через любой из пяти органов чувств. В худшем случае такое наслаждение может привести к развращённости, порочности и зависимости. Легко увидеть, что наслаждение чувственными удовольствиями – это не счастье, поскольку такое удовольствие улетучивается почти мгновенно, а после него люди могут ощущать себя несчастными и испытывать сожаления.

Однажды Будда сказал, что по мере духовного развития человек приходит к пониманию: жизнь – это гораздо больше, чем чувственные наслаждения. Он сравнил это с состоянием крошечного младенца, связанного тонкими нитями в пяти местах: за кисти рук, щиколотки и горло. Подобно этим пяти нитям, пять чувственных наслаждений могут удержать младенца, но не зрелого, взрослого человека, который легко разорвёт их, так же как человек, обладающий различающей способностью, освободится от пут веры в то, что, ублажая пять органов чувств, он делает свою жизнь осмысленной и счастливой. (Majjhima Nikaya — «Мадджхима-никая», или «Сборник наставлений средней длины» (опубликовано Wisdom Publications, Boston).)

Однако мирское счастье – это не только чувственные наслаждения. К нему относится удовольствие от чтения, просмотра фильмов и других форм стимуляции ума или развлечений. К нему также относятся здоровые мирские удовольствия, такие как помощь другим людям, сохранение крепкой семьи и воспитание детей, а также честный заработок.

Будда говорил о некоторых из этих приносящих большее удовлетворение формах счастья. Он упоминал ощущение счастья и защищённости, которое испытывает человек, заработавший богатство честным, упорным трудом. Он наслаждается богатством с чистой совестью, не боясь стать объектом оскорблений или мести. Ещё большее удовольствие можно испытать, если не только честно заработать богатство, но и разделить его с другими. Ещё одна, особенно приятная форма счастья, возникает из осознания полной свободы от каких бы то ни было долгов. (Aхguttara Nikaya – «Ангуттара-никая», или «Сборник наставлений, возрастающих на один член»)
Большинство людей, даже самые рассудительные из нас, рассматривают эти вещи как необходимые условия хорошей жизни. Но почему тогда Будда относил их к самой низшей форме счастья? Потому что для всего этого нужны подходящие условия. Хотя эти формы счастья не так нестабильны и не так разрушительны с точки зрения долгосрочного счастья, как мимолётные удовольствия чувственных наслаждений, они по-прежнему нестабильны. Чем больше мы на них полагаемся, чем больше стремимся к ним, чем больше пытаемся удержаться за них, тем сильнее страдаем. Все наши попытки порождают болезненное возбуждение ума и в конце концов оказываются безуспешными – условия рано или поздно меняются. Что бы мы ни делали, наше сердце рано или поздно будет разбито. Но существуют и лучшие, более стабильные источники счастья.

Высшие источники счастья
Подробнее…Один из высших источников счастья – это «счастье отречения», духовное счастье, возникающее из поиска чего-то выходящего за пределы мирских удовольствий. Классический пример: счастье, которое возникает, когда мы отбрасываем все мирские заботы и удаляемся в спокойное уединённое место, чтобы посвятить себя духовному развитию. Счастье, которое даёт молитва, религиозные ритуалы и религиозное вдохновение, также относится к этой категории.

Щедрость – это мощная разновидность отречения. Щедро делясь тем, что у нас есть, а также практикуя другие формы отречения, мы чувствуем себя счастливыми. Каждый раз, когда мы что-то отпускаем, мы ощущаем удовольствие и облегчение. Само собой разумеется, если мы полностью освободимся от цепляния за мирские вещи, такое отпускание сделает нас даже счастливее, чем акты отречения, совершаемые от случая к случаю.

Более высокой формой отречения по сравнению с отказом от материальных вещей является «счастье отпускания психических раздражителей». Такое счастье возникает естественным образом, если мы работаем со своим умом, отпуская гнев, страстное желание, привязанность, ревность, гордыню, заблуждение и другие ментальные раздражители каждый раз, когда они проявляются. Подавляя их в зародыше, мы позволяем своему уму стать свободным, радостным, ярким и ясным. Однако у нас по-прежнему нет никакой гарантии, что негативности не вернутся и не начнут вновь тревожить наш ум.

Ещё лучшая форма высшего счастья – это утончённое наслаждение и радость различных стадий глубокого сосредоточения. В этих состояниях нет грусти и печали. Однако какими бы мощными и трансцендентными ни были эти состояния сосредоточения, у них есть один большой недостаток: рано или поздно практикующий их покидает. Даже состояния глубокого сосредоточения подходят к концу, поскольку они непостоянны.

Наивысший источник счастья
Подробнее…Наивысшее счастье – это блаженство достижения стадий просветления. С достижением каждой следующей стадии наше бремя становится легче, а наше ощущение счастья и свободы усиливается. Последняя стадия просветления – полное освобождение от всех негативных состояний ума, дарит нам непрерывное, совершенное счастье. Будда советовал нам научиться отпускать привязанность к низшим формам счастья и сосредоточить все усилия на достижении наивысшей формы счастья: просветления.

В то же время он призывал людей быть настолько счастливыми на всех уровнях, насколько это возможно. Тем из нас, кто верит лишь в счастье, основанное на чувственных наслаждениях, он дал мудрый совет избегать мирских проблем и достичь максимального мирского счастья, например, развивая качества, благодаря которым обретается материальное благополучие и налаживается семейная жизнь. Тем, кто устремляется выше и хочет родиться в мирах блаженства, он рассказал, как достичь этой цели. Тех же, кто хотел достичь наивысшей цели, просветления, он учил пути к её достижению. К какой бы форме счастья мы ни стремились, мы используем шаги Восьмеричного пути.


Категории: Буддизм
Кто убил Надежду? Лорелей Мартинс 11:16:03
Признаться, то меня всегда поражало в позднем творчестве Стругацких, так это безнадежность, беспросветность и разочарование. Разочарование во всем том, во что они когда-то так искренне верили, разочарование в человеке, его натуре, в его будущем. Если раньше герои Стругацких покоряли космос и помогали развиваться другим народам, сейчас они ограничены не то, что пределами планеты, а пределами одного города, своей квартиры, они и не мечтают вырваться, ибо не видят на то причин. Они пьют беспробудно, дебоширят, в общем, ведут себя как обычные среднестатистически­е люди, как настоящие люди. Те самые настоящие люди, которым не надо ничего, которые ничего не хотят, которых все устраивает, для которых не просто надежда умерла, но которые сами убили эту самую надежду.

Признаться, погружаюсь в поздние работы великих советских фантастов как в омут, и с каждой новой книгой, каждой новой прочитанной страницей уверенность в том, что смогу позже вынырнуть, становится все слабее. И с каждой прочитанной главой понимаю, что с каждой написанной главой они становились все меньше и меньше фантастами и все больше то ли сатириками, то ли еще кем. Поражает то, как эти люди смогли жить, настолько глубоко разочаровавшись во всем том, во что они верили раньше.

- Ты? Ты слишком любишь маринованные миноги. И одновременно справедливость.
- Правильно. Но, по-моему, это хорошо.
- Это неплохо. Но если бы тебе пришлось выбирать, ты бы выбрал миноги, вот что плохо.

— Разрушить старый мир, на его костях построить новый - это очень старая идея. Ни разу пока она не привела к желаемым результатам. То самое, что в старом мире вызывает особенно желание беспощадно разрушать, особенно легко приспосабливается к процессу разрушения, к жестокости, и беспощадности, становится необходимым в этом процессе и непременно сохраняется, становится хозяином в новом мире и в конечном счете убивает смелых разрушителей. Ворон ворону глаз не выклюет, жестокостью жестокость не уничтожить. Ирония и жалость, ребята! Ирония и жалость!

Далее… мы обанкротились идеологически – мы перебрали уже все философские системы и все их дискредитировали, мы перепробовали все мыслимые системы морали, но остались такими же аморальными скотами, как троглодиты. Самое страшное в том, что вся серая человеческая масса в наши дни остается той же сволочью, какой была всегда. Она постоянно требует и жаждет богов, вождей, порядка, и каждый раз, когда она получает богов, вождей и порядок, она делается недовольной, потому что на самом деле ни черта ей не надо, ни богов, ни порядка, а надо ей хаоса анархии, хлеба и зрелищ. Сейчас она скована железной необходимостью еженедельно получать конвертик с зарплатой, но эта необходимость ей претит, и она уходит от нее каждый вечер в алкоголь и наркотики…

Ну, развратили детей, ладно. Дети есть дети, их сколько ни развращай — им все мало.

Вы же прекрасно знаете, что дети ваши ушли от вас по собственному желанию, никто их не принуждал, никто не тащил за шиворот. Они ушли потому, что вы стали окончательно неприятны. Не хотят они жить больше так, как живете вы и жили ваши предки. Вы очень любите подражать предкам и полагаете это человеческим достоинством, а они – нет. Не хотят они вырасти пьяницами и развратниками, мелкими людишками, рабами, конформистами, не хотят ваших семей и вашего государства.

Вот и выходит, что Надежду убили маринованные миноги, зарплаты в конвертике, алкоголь и наркотики… А, может, все же, для того, чтобы обрести новый дивный мир, стоит убить всякую надежду, и, достигнув дна, наконец оттолкнуться от него и всплыть наконец на поверхность? И не надо говорить о разрушении старого мира, старого порядка, дело ведь не в нем: любой порядок — это мы сами, и, прежде, чем винить инопланетян, рептилоидов, магнитные бури и интернеты, стоит начать с себя? Убить надежду на то, что по щелчку все изменится к лучшему и мы, наконец, заживем, а начать наконец что-то строить, используя те ресурсы, что у нас есть, а не разрушая их?

Категории: Стругацкие, Серая масса, Дивный новый мир, Фантастика, Советская фантастика, Антиутопия
четверг, 16 августа 2018 г.
— 139 — Olivia Nell 21:04:46

незабудк­и плачут в темноте


На душе — непривычная, сказочная лёгкость, что отдаётся бабочками в животе. Под лёгким градусом всё кажется таким приятным, и улыбка сама расцветает на губах, но при этом — моя голова абсолютно чиста, и я ровно, спокойно соображаю.
Докопалась до брата из-за фоток, и он пообещал завтра их прислать, призналась девчонкам в том, что, на самом-то деле, не пишу я не потому, что не хочу. Завела — неожиданно — инстаграм, который ещё безбожно пуст, но начало положено.
Довольна проведённым вечером настолько, насколько это вообще может быть. Люблю этих улыбчивых девочек, с которыми поддерживаю связь со школьной скамьи.

Категории: Камелия рассветная, На деревьях листва, Человечки родные
www melinoe в сообществе U33J6 06:59:28

ocean waves

­­


Категории: !Sketch, Girl, Boy, Group
среда, 15 августа 2018 г.
Любовь - это такая бяка Кюхельбейкер 18:47:45
Мы часто говорим о любви, пишем о любви, снимаем фильмы, где главной темой является любовь. Любовь бывает разной, например любовь к человеку и любовь к родине, любовь к природе или любовь к родителям. Но сегодня, я хочу порассуждать о любви романтической, то есть любви к человеку.
Как можно охарактеризовать любовь, почему мы ее испытываем, и что заставляет нас определять, что, к примеру, к этому человеку мы испытываем более романтические чувства, нежели к другому?
Если говорить с научной точки зрения, то внутри нас есть гормоны "счастья", при которых срабатывают химические реакции, происходит выброс других гормонов, возбуждающих в нас чувства. Вот эти самые "счастливые гормоны":
1) Фенилэтиламин — вещество, которое в небольших количествах (очень мало!) вырабатывается в мозге. Именно оно во многом ответственно за «безумную» любовь.
2) Окситоцин. Гормон, который вырабатывается в мозге и действует на половые органы (и мужчин, и женщин), а также способствует выделению молока у кормящих матерей.
То есть внутри нас при определенных условиях происходят сильные химические реакции, и они воздействуют на мозг. С одной стороны, логично. С другой - это не дает ответ на вопрос: а почему происходят эти химические реакции, то есть, что нас заставляет влюбляться в того или иного человека.
Меня особенно интересует этот вопрос. Может, потому, что я сама никогда не испытывала это чувство на деле, не знаю, точно, ведь мой организм - те еще потемки. Есть еще один случай. Одноклассница - подвижная, бойкая, властолюбивая, упорная и целеустремленная. Она не из тех, кто будет стоять и подпирать стены, но ее выбор, как не странноЮ пал на того, кто именно этим и занимается. Ее парень - можно сказать, моя родственная душа, флегматик по натуре, не любитель шумных вечеринок и весьма скромен. Отчего же в ее мозгу сработала химическая реакция на него? С виду, он парень видный, но я не думаю, что ее привлекла лишь внешность. И вот новая теория, говорят, что "противоположности притягиваются". Думаю ее пример истинное тому подтверждение. Плюс притягивает минус, сказала подруга. Но оставим считание математикам - я же истинный по жизни гуманитарий - и перейдем к видам любви.
Древние греки, давшие нам не мало знаний и теорий, и здесь не остались в стороне и разделили любовь на несколько видов. Вот:
Эрос. Восторженная, пылкая влюбленность, основанная в первую очередь на преданности и привязанности к любимому, а потом уже на сексуальном влечении. При такой любви влюбленный порой начинается чуть ли не поклоняться возлюбленному(ой). Появляется желание полностью обладать им. Это любовь — зависимость. Происходит идеализация любимого. Но всегда следует период когда «открываются глаза», и, соответственно, происходит разочарование в любимом. Данный вид любви считается разрушительным для обоих партнеров. После наступившего разочарования, любовь проходит, и начинается поиск нового партнера.

Людус. Любовь - спорт, любовь - игра и состязание. Данная любовь основана на половом влечении и направленна исключительно на получение удовольствий, это потребительская любовь. В таких отношениях человек настроен больше получать, чем что-то давать своему партнеру. Поэтому чувства носят поверхностный характер, а значит не могут удовлетворить партнеров полностью, им всегда чего-то не хватает в отношениях, и тогда начинается поиск других партнеров, других отношений. Но параллельно могут сохраняться отношения и со своим постоянным партнером. Недолговечна, продолжается до появления первых проявлений скуки, партнер перестает быть интересным объектом.

Сторге. Любовь — нежность, любовь — дружба. При данном виде любви партнеры являются одновременно и друзьями. Их любовь основывается на теплых дружески-партнерски­х отношениях. Данный вид любви часто возникает после многолетней дружбы или после много лет совместного брака.

Филия. Платоническая любовь, названная так потому, что в своей время именно данный вид любви возносился Платоном как настоящая любовь. Данная любовь основана на духовном притяжении, при такой любви происходит полное принятие любимого, уважение и понимание. Это любовь к родителям, детям, к лучшим друзьям, к музе. Платон считал, что это единственный вид любви, который является истинной любовью. Это безусловная любовь. Бескорыстная любовь. Любовь в чистом виде. Это любовь ради любви.

Кроме того, древние греки выделяли еще три вида любви, которые являются сочетанием основных видов:

Мания или как называли данный вид любви древние греки: «безумие от богов». Данный вид любви является комбинацией эроса и людуса. Любовь — манию считали и считают наказанием. Это любовь — одержимость. Она заставляет страдать влюбленного человека. И она же несет страдания и объекту страсти влюбленного. Любящий стремится все время быть рядом с возлюбленным, пытается контролировать его, испытывает безумную страсть и ревность. Также, влюбленный испытывает душевную боль, смятение, постоянное напряжение, неуверенность, тревогу. Он полностью зависим от объекта обожания. Возлюбленный же после некоторый периода такой пылкой любви со стороны влюбленного, начинает его избегать и делает попытки разорвать отношения, исчезнуть из его жизни, оградить себя от одержимого любовью. Данный вид любви деструктивен, несет разрушение как влюбленному, так и возлюбленному. Такой вид любви не может долго существовать, за исключением садомазохистских отношений.

Агапэ. Данный вид любви является сочетанием эроса и сторге. Это жертвенная, бескорыстная любовь. Любящий готов к самопожертвованию во имя любви. В такой любви происходит полная самоотдача любимым, полное принятие и уважение любимых. Данная любовь сочетает в себе милосердие, нежность, надежность, преданность, страсть. В такой любви партнеры совместно развиваются, становятся лучше, избавляются от эгоизма, стремятся больше отдавать, чем что-то брать в отношениях. Но надо отметить, что этот вид любви можно встретить и у друзей, но в таком случае, будет отсутствовать сексуальное влечение, всё остальное сохраняется. Также о такой любви говорится в христианстве — жертвенная любовь к ближнему своему. Сохраняться всю жизнь. Но встречается очень редко.

Прагма. Данный вид любви является комбинацией людуса и сторге. Это рациональная, рассудочная любовь или любовь по «расчету». Такая любовь возникает не от сердца, а от ума, то есть она рождается не от чувств, а от осознанно принятого решения любить конкретно человека. И данное решение основывается на доводах рассудка. Например, «он меня любит», «он обо мне заботится», «он надежный» и т.д. Этот вид любви носит корыстный характер. Но может сохраняться всю жизнь, и пара при таком виде любви вполне может быть счастлива. Также прагма можете со временем перерасти в другой вид любви.
Итак, в принципе все четко и ясно, и многое объясняет, кроме одного - а что же такое любовь? И что побуждает нас любить?
Любовь - это сильное чувство, благодаря которому человек становится сильным, решительным. Ради любви он готов на все. Так утверждают во многих романах. Но ведь любовь может быть и не настолько светлым чувством. К примеру, смотрела фильм "Анна Герман" и там несчастную героиню вместе с матерью преследовал советский офицер. Будучи влюбленным в мать Анны, он обвинил отца героини в предательстве, подвел того на расстрел, а после преследовал семью Герман. Такое уж это светлое чувство, что он, отринув все моральные ценности, отдался своему эгоизму, дабы добиться расположения возлюбленной!
Любовь зла - полюбишь и козла. То есть можешь полюбить и негодяя, и бандита, и монстра, а потом мучаться, что чувства твои никогда не будут взаимными. Пример: Хелен, героиня романа "Незнакомка из Уайфелд-Холла", полюбившая Артура Хантингтона - недостойного и грешного человека, употребляющего алкоголь. Глубоко разочаровавшись в нем, героиня понимает, какую ошибку она совершила. Можно пример и из русской классики - Наташа Ростова и Анатоль Курагин, хотя здесь то и любви нет, Лиза (Карамзина) и Эраст, Мэри и Печорин, Софья и Молчалин. Героиня - девушка, как правило, неглупая и чувственная, но, увы, мало разбирающаяся в любви. "Козел" - же юноша, как правило, красивый, но не далекий и корыстолюбивый. Печорина к этой характеристике не отнесу (за Печорина и двор пинаю в упор).
Любовь может быть ужасной и прекрасной. А еще страшной и не понятной. Мы любим и мучаемся от этой любви, страдаем и начинаем под конец ненавидеть. Можно вечно любить, как муж Анны Герман, который больше ни на ком не женился, после ее смерти, или же постоянно в кого-то влюбляться.
Думаю, на это тему пока можно закрыть, но от себя хочу добавить, что любовь - бяка. Влюбленные люди - скучные люди, особенно в первое время. Пусть они и легкая, а главное, интересная жертва для насмешек (да, я демон), но все равно скучно. Они думают только друг о друге, постоянно друг другу пишут, посылают сердечки. Конечно, за всех так сказать не берусь, я сужу по отношениям подруги и одноклассниц. Иногда подруга предлагает и ине найти парня, а я задумываюсь. С одной стороны, если честно, ну интересно, как происходит эта механика "отношений", с другой - ну его! Лучше я и дальше буду сносить головы соперницам ради Семпая в Яндере - симуляторе.
На этом, пожалуй все. Спасибо за чтение!

Категории: Записи, Философия
18:58:51 Профессор Безоблачного Неба
Мне кажется, канапе - тоже вид любви :'D А то тут такие названия Какой у тебя день продуктивный, Кюхя!
19:15:49 Кюхельбейкер
Твоя правда Я мастер всяких имен Стараюсь
please-please-please Too Busy Crying 16:08:05
пожалуйста-пожалуйст­а-пожалуйста
заткнисьзаткнисьзат­кнись
твой голос осточертел
я не могу слушать тебя
я так ненавижу тебя
может быть, сдохнешь наконец от передоза?
пожалуйста,
заткнись


"И должны ли мы чаще выбираться в офлайн, потому что без интернета мы напоминаем наркоманов при ломке. Я имею в виду, что когда-то ведь люди могли жить и работать без этого. Может, Джордж Оруэлл был прав, в конце концов?"
++ идa в сообществе endalok 10:44:04

melpomen­e

­­


Категории: +Art, +Sketch, Girl
++ идa в сообществе endalok 10:43:39

melpomen­e

­­

Подробнее…­­


Категории: +Art, +Sketch, Girl, Trees
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



вторник, 14 августа 2018 г.
Я хочу Elfelfing 21:51:43
Я хочу чтобы мои усилия оправдывались и приносили удовлетворение. Я хочу научится показывать чувства и эмоции так же свободно, как и все остальные. Я хочу перестать постоянно завидовать другим и мешать себя с дерьмом. Я хочу, что бы никогда больше не пришлось реветь до тех пор, пока голова не начинает болеть, а нервная система иссушает себя так, что человек банально не может больше выражать что-либо. Я хочу, чтобы больше не пришлось пихать куски еды себе в рот, дабы перестать захлёбываться слезами. Я хочу никогда не смеяться, словно у меня проблемы с головой, после очень плохого времяпровождения. Я хочу больше не видеть глупую и бесполезную смерть, связанную с мучением. Я очень хочу отдохнуть, лёжа долгое время в объятиях человека, который меня понимает, при этом ни о чём не думая. Я хочу, чтобы люди никогда намеренно не вредили друг другу физически и морально. Я хочу, чтобы был человек, в объятиях которого хотелось бы находиться. Я хочу делать мир лучше и любить себя за это. Я хочу, чтобы у читающего это, всё было хорошо. Я хочу прочитать написанное мною много раз. Я хочу больше ничего не хотеть. ­­
че Milliner 12:41:25
­­



Я заблудился, но раненое сердце дома я оставил,
осколками н разбросано на кладбище потерянной любви...



Музыка TK from Ling Tosite - Background Musiс
Категории: Персональное счастье, Фильмы
понедельник, 13 августа 2018 г.
N-CT идa в сообществе dalur 15:57:16

melpomen­e


it's been a while since i've been gone and away
and i watched your eyes reflect me in a terrible way
and the whites of your eyes blackened with a hardened decay

and you talked to me in a broken voice

Подкаст dawn golden – discoloration

Категории: :Electronic, :Ambient, Dawn Golden
16:02:23 идa
in your open mouth silence me in the coursing blood in my eyes dress me in your clothes and swallow me whole
S-ST идa в сообществе dalur 15:43:56

melpomen­e


and as the fever starts to break
i'll dig a hole for you
and it would bury us
and we'll turn into dust

Подкаст houses – peasants

Категории: :Ambient, Houses
++ идa в сообществе endalok 13:58:53

melpomen­e

­­


Категории: +Art, +Sketch, Girl, Monochrome
++ идa в сообществе endalok 13:48:26

melpomen­e

­­

Подробнее…­­


Категории: +Art, +Sketch, Boy, Wolf, Monochrome
— 137 — Olivia Nell 13:33:48

незабудк­и плачут в темноте


Вопреки видимому нежеланию ехать куда-либо вместо того, чтобы остаться в родных стенах, я не жалею. Была мысль отменить всё в последний момент, отговориться, мол, простите, но нет, не хочу я. Но что-то внутри щёлкнуло, перемкнуло, и слова так и не были произнесены.
Почему-то мне казалось, что снова накатит на плечи раздражение от окружающей обстановки: я прекрасно осознавала, что у тёти сейчас живёт племянница, — та ещё болтливая особа, — а чужой дом с чужими вещами станет клеткой. Вместо этого я ощущала непередаваемое спокойствие и умиротворение. Постоянные вопросы и рассказы Кати не затронули ни одну из раздражающих струн в моей душе, искренняя забота тёти, которая имеет привычку быть порой гиперзаботливой, на что мы с мамой лишь отмахиваемся и терпеливо повторяем, что нам ничего больше не надо, первые за два года поездки на велосипеде, тёплая воды матушки-Волги и ветер в лицо, спокойствие небольшой комнатки в сенях с марлей, что висит балдахином над головой — всё это пришлось долгожданной панацеей на сердце, медленно, но уверенно залечивая раны. Под вечер мы ещё и белого винца навернули с картошкой, а потом закусили вкусным арбузом и потрясающими шоколадными вафлями, от чего я совсем растаяла — после ужина мы мирно сидели в гостиной и смеялись над какой-то передачей, что показывали по Первому.
Ночью не могла уснуть из-за жары и ватного одеяла, но после двух пристроилась так, как удобно, и провалилась в тайны египетских гробниц и головоломок в духе первых частей о Ларе.
Страхи по поводу того, что мне будет неуютно у родственников, не подтвердились — я спокойно наливала себе чай и заваривала кофе, уверенно доставала конфетки и посуду из шкафов и разваливалась на хозяйской кровати, кутая в одеяло замёрзшие ноги, не спрашивая на то разрешения. У меня не было таких ощущений с тех пор, как бабушка заболела и перестала ходить, поэтому приятно было вернуться в атмосферу далёкого, но такого близкого дома.

Я не умею рассказывать о чём-то так же красиво и долго, как это делает моя дорогая Лит, но что есть — то есть. Моменты, что откладываются в моей памяти, яркие и красочные, но их не описать, увы словами, поэтому получается, как и всегда, нечто отрывисто-родное. Кажется, что даже дышать легче стало после поездки, хотя голова и гудит от укачивания и трёх часов в пути.
Знаю, что вернусь туда снова и буду продолжать возвращаться. И знаю, что буду рассказывать об этом так, словно вернулась после долгого отсутствия к людям, с которыми, неизменно, хорошо. Какая радость, что в моей жизни есть такие люди.
Какая радость, что в моей жизни есть места, в которых хочется быть.

— Приезжайте почаще. Я очень скучаю по всем вам.
— Обязательно.



­­


Категории: О семье, Бархат лепестков стойкий, Камелия рассветная, Шёпот трав прибрежных
Ночкой темною... Тогира Дракониха 00:12:48
Ночь,
Крыши частных секторов.
Собаки лают со дворов.
Лишь луна и звезды тлеют-леют в темноте...


А теперь к теме: сужу я у планшета в 2:26 ночи, смотрю в экран и пишу эту тему(захотелось что-то написать)скучна. Заряд скачет от 86% до 88%, старая зарядка у основания небрежно обмотаная изолентой, которая кое-как приклеена скочем плавно покачивается, а за окном ,,Ховринская больница''. Вобщем все уныло.


Ночкой темную...

Встает вечерняя звезда.
Но, мне не до чего досуга нету,
Такой-же вечер как всегда.
И хочеться мне плюнутть на планету.

Когда рассветный час настанет.
Тогда наступит везде свет,
Тогда кактус расцветает!,
Тогда... чего тут только нет!

И сижу над верною планшеткой
Я в своей комнаате, в темноте одна.
Мне-б душу подсластить конфекой,
Чтоб не сидеть сегодня у окна...


Тогира Дракониха


Если понрасилось ставь коментарий:-)­
показать предыдущие комментарии (4)
00:42:49 Тогира Дракониха
Ясно, но я только начинаю. Возможно я напишу продолжение. Когда-нибудь.
00:46:24 Кен Канеки
Пиши, а то я тоже когданибудькогданиб­удь... чуть архитектор не умер.
01:00:50 Тогира Дракониха
Кстати моя мама работала архитектором.
01:12:14 Тогира Дракониха
Первые 4 строчки это фрагмент из 1-ого куплета песни ,,Малый повзрослел''
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Сторис 00002 S.P.I.C.E. 17:54:39
12/08/2018
На "КраснойТыТрубе" Elzagate провозлашен вне закона и к массовой блокировке.
Никто так и не дал точных объяснений что это было и для чего это создавалось. Диванные эксперты медиасети всё более склонны считать что основная аудитория подобных каналов - это сами алгоритмы данной медиа-сети, с таким колличеством тегов очень высока вероятность распростанения таких видео самим интелектом ютюб, ключевой контент - рандомная трешнина. По этому после просмотра очередной серии маши и медведя или свинки пеппы - есть большая вероятность что следующим преджложенным и загрузившимся видео выпадет трешнина. Раньше под предлогом "видео не подходит нашим спонсорам" подобный контент лишался монетизации. Теперь медиа-сервис поступает более радиканьно с этими видео, закрывает эльзагейт-еканалы безразбору по тэгам, так, без суда и следствия, надеюсь это его не ужесточит по отношению к блогерам, ноторые делают более ли менее адекватный контент. Сейчас Elzagate выглядит скорее как модефицированный веб-мем, но уже точно не на ютюб.

­­

Категории: Сторис
18:14:23 Злая Апатия
флунфлутаггарт ты и на беоне есть?
18:15:35 S.P.I.C.E.
Нет, я лишь его фанат, который тоже это заметил
18:17:37 Злая Апатия
афигеть на беоне есть фанаты флинна
18:19:04 S.P.I.C.E.
Драсте
Успеется Rameses 12:30:33

let the mystery­ be

Будто мне не хватало одной незавершенной истории. В этой, с какой стороны ни погляди, всё не так; мне даже и поговорить об этом не с кем. Буквально. Пойдешь направо - пронзишь серебряным копьём горячее сердце, пойдешь налево - как на чуму посмотрят и пробудят желание испещрить лицо белыми бороздами раздражения, прямо - там свои заунывные песни, мыльное болото. Самое страшное, конечно, вовсе не топтание вокруг указателя, а то, с каким смирением я сижу в своей каюте, сложив руки на коленях и глядя на то, как течение увлекает меня все дальше и дальше, к новому болезненному гештальту, пока ты позволяешь всем этим деревянным людям гладить себя по плечам и шептать в уши речи о том, что в этой истории я был - от начала и до конца! - главным злодеем; речи исцеляющие, такие же деревянные, как и будущий пепел, что их произносит.

Я искренне надеюсь, что у тебя все хорошо, я искренне надеюсь, что это не так, потому что благодарности моей нет предела. Но если ты поверишь деревянной свите, я сожгу в одной берлоге и медвежонка, и маму-медведицу.


• an Solas na Valinor • > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Школа Коноха? Ну чтож, держитесь...
†°¤ Школа «Акацке» ¤°† (6 часть)
Твое Имя По Знакам Зодиака.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх